В рамках Северного завоза 2013 года ВСЖД планирует перевезти 177 тыс.тонн угля

Об этом говорилось на прошедшем в Иркутске заседании Восточно-Сибирского межрегионального координационного совета.

Обеспечение северного завоза находится под особым контролем железнодорожников. Для осуществления этого вида перевозок в бесперебойном режиме руководство ВСЖД организует свою работу совместно с менеджментом Осетровского речного порта, грузоотправителями и грузополучателями. За короткий период навигации необходимо максимально эффективно задействовать все имеющиеся ресурсы и обеспечить отдаленные города и поселки Якутии всеми жизненно необходимыми грузами.

Во время заседания Межрегионального координационного совета на прямой связи со студией в Иркутске был Андрей Захаров – генеральный директор ОАО «Осетровский речной порт». В режиме онлайн железнодорожники и речники обсудили вопросы по организации северного завоза, обозначили ряд проблемных мест и определили возможности их скорейшего решения. Так, руководство ВСЖД выступило с предложением производить выгрузку не менее перерабатывающей способности и, по возможности, круглосуточно, а при скоплении вагонов на станции Лена более перерабатывающей способности предоставлять письма на объявление конвенции на отгрузку. При этом собственникам подвижного состава необходимо заблаговременно готовить вагонов для порожнего пробега.

По прогнозам железнодорожников объем выгрузки по станции Лена в период навигации 2013 года по сравнению с прошлым годом планируется увеличить на 53,7%, при этом на проект «Сила Сибири» придется 37,5% всего объема выгрузки. Пресс-служба ВСЖД